Международная организация «Яндекс» выпустила сервис, рассчитанный на составление аналитического рейтинга среди интернет-площадок и веб-браузеров. Проект Яндекс Радар работает на обобщённых материалах веб-аналитики Метрики. Топ проектов составляется на основании того, с помощью каких поисковых систем пользователи переходят на сайты, и какие используют браузеры для работы с ними.
Как работает сервис
Сервис автоматически подсчитывает и предоставляет точную информацию о дневной, месячной посещаемости уникальных пользователях.
За основу для расчёта применяется математическая модель. Для всех интернет-площадок существует 2 оценки посещаемости — традиционная и кросс-девайс.
Отличаются они тем, что традиционная учитывает разные браузера одного пользователя отдельно. Кросс-девайс — это оценка уникальных пользователей, способная вычислять несколько гаджетов одного пользователя.
Что означают показатели посещаемости
Воспользоваться статистикой Яндекс Радара могут только жители четырех стран: России, Турции, Белоруссии, Казахстана.
Объём интернет-трафика измеряется в количестве уникальных пользователей, зашедших на сайт. Подсчитывается за сутки, месяц или год.
С помощью данных IP-адресов пользователей, сервис вычисляет регион, точную дату и время визитов. Также какой браузер использовался, какая задействована ОС и тип устройства.
Основной функционал Яндекс Радара — чем полезен инструмент
Сервис предоставляет пользователям бесплатный доступ к статистике использования Интернет Сети в целом, конкретных браузеров, ПС. Информацию инструмент собирает из общедоступных данных, что предназначены исключительно для ознакомительного использования.
Любое копирование информации, предоставляемой инструментом, переработка, распространение в интернет сетях возможно при условии ссылки на Яндекс.
Yandex Radar отображает актуальные данные о ситуации на рынке. Предоставляя возможность сопоставить собственные проекты с популярными на данный момент.
Также можно сравнить показатели по стране в целом, чтобы понять по каким причинам идет рост и растет спрос — за счет общего повышенного рыночного спроса на товар или же продукта.
Стоит брать во внимание и динамику популярности поисковиков. Чтобы оптимизировать свои продукты на одном из более востребованных.
Яндекс Радар имеет много полезных функций, которые пригодятся не только менеджеру или маркетологу, но и рядовым пользователям Сети.