Как зарегистрировать ИП в ТинькоффИщете новый сервис, где можно зарегистрировать ИП? Тинькофф — это то, что вы ищете. Здесь вам не нужно беспокоиться о заполнении документов.

Все документы подготовят специалисты Тинькофф, причем они все сделают сами — в том числе отправят их в налоговые органы и будут ждать ответа. Давайте узнаем, как вы можете зарегистрировать ИП в Тинькофф.

Тинькофф — банк для предпринимателей

Тинькофф — это банк для предпринимателей. Он предоставляет комплексный сервис по открытию и ведению банковских счетов, а также международные инструменты бизнес-банкинга. Главная цель Тинькофф банка — помочь вам начать собственный бизнес с минимальными временными и финансовыми затратами.

Компания стремится сделать банковское обслуживание более простым и доступным для русскоязычных предпринимателей во всем мире. Именно поэтому была создана Тинькофф Регистрация ИП — онлайн-платформа, которая позволяет открыть компанию, завести счет в Тинькофф Банке и получить множество других полезных услуг в одном месте.

Преимущества при регистрации ИП в Тинькофф

Преимуществами регистрации индивидуального предпринимателя в Тинькофф являются:

Быстрое оформление документов.

Отсутствие очередей в Федеральной налоговой службе.

Немедленный переход на упрощенную систему налогообложения.

Бесплатная регистрация.

Сколько по времени открывается ИП в Тинькофф?

Весь процесс занимает 3-5 дней, иногда меньше. Вы получите готовый пакет документов для регистрации ИП.

Первый шаг — заполнить заявление на сайте. Вам нужно будет загрузить копию паспорта. Вам не нужно идти в банк или налоговую инспекцию — Тинькофф все сделает за вас.

На следующий день представитель банка принесет документы на подпись.

В день встречи банк проверит ваши документы и отправит заявление в налоговый комитет.

На третий день вы получите документы о регистрации.

После регистрации ИП Тинькофф автоматически откроет для вас расчетный счет и вышлет вам реквизиты.

Нужно ли ездить в налоговую?

Нет, вам не нужно никуда ехать — всю регистрацию ИП в Тинькофф вы можете сделать онлайн! Специалисты подготовят документы и отправят их в налоговую инспекцию. При этом:

  • Все документы будут заполнены правильно, без ошибок. После этого ваша регистрация пройдет без каких-либо задержек;
  • вся работа ведется дистанционно — без личного контакта с государственными органами;
  • ваше время не будет потрачено впустую — все делается в удобный для вас день.

Документы для открытия ИП

Чтобы открыть индивидуальное предпринимательство в Тинькофф, вам понадобятся следующие документы:

российский паспорт,

свидетельство СНИЛС.

При наличии этих документов, вы будете готовы начать процесс регистрации ИП.

Что будет доступно после регистрации ИП и открытия счета

Тинькофф Банк откроет бизнес-банковский счет для вашего нового ИП. Количество операций на счете не ограничено.

Банк выпустит карту для снятия денег ИП, которая привязывается к бизнес-счету и может использоваться как для онлайн-платежей, так и для снятия наличных в банкоматах.

С Tinkoff Online Bookkeeping вы можете автоматически вести учет всех своих расходов: налоговые вычеты, личные расходы, расходы на проезд для рабочих поездок — и все это не выходя из дома. При желании вы можете пригласить специалиста по налогообложению для проверки ваших записей.

Ваш персональный менеджер поможет вам решить любые вопросы, в том числе связанные с приемом карточных платежей через терминалы или онлайн-шлюзы (если нет технических проблем с стороны банка).

Сколько стоит создать ИП Тинькофф?

Регистрация индивидуального предпринимателя в Тинькофф бесплатна. Вам не нужно оплачивать комиссию. Нет никаких скрытых расходов.

Регистрация — это простой процесс, который может быть завершен в течение получаса. Как только вы закончите, вы можете сразу начать свой бизнес!

Вам выдадут пластиковую бизнес-карту для всех видов деятельности ИП, а также предоставят доступ к онлайн-банку для коммерсантов.

Сколько стоит обслуживание ИП в Тинькофф?

Стоимость обслуживания счета зависит от вашего оборота. Если вы тратите менее 100 000 рублей в год, плата за обслуживание составляет 0 рублей. В остальных случаях тариф выбирается автоматически в зависимости от количества транзакций в месяц:

  • до 25 транзакций — 1% в месяц
  • от 26 до 50 транзакций — 0,8% в месяц
  • от 51 до 100 транзакций — 0,7% в месяц
  • от 101 до 300 операций — 0,5% в месяц
  • более 301 операции — 0,4% в месяц

Может ли индивидуальный предприниматель получить кредит, имея счет в Тинькофф Бизнес?

Индивидуальные предприниматели со счетом «Тинькофф Бизнес» могут получить кредит, но, как и в случае с кредитами для малого бизнеса, необходимо выполнить определенные условия:

Проверьте свою кредитную историю. Если вы никогда раньше не занимали деньги и не имеете кредитной истории, вам будет трудно подать заявку на кредит. Банку необходимо знать, что вы сможете надежно вернуть сумму, которую берете в долг. Единственный способ оценить это — изучить вашу финансовую историю: если у вас никогда не было кредитов, им не на что ориентироваться, поэтому они с меньшей вероятностью одобрят ваше заявление.

Укажите источник дохода. Когда вы подаете заявление на получение любого вида кредита, банк будет спрашивать, как вы зарабатываете деньги и как часто (и сколько) они поступают из каждого источника. В данном случае укажите, что вы являетесь индивидуальным предпринимателем. Вам также потребуется предоставить подтверждение доходов: налоговые декларации за последние два года или выписки из банка за три месяца, свидетельствующие о доходах от вашей предпринимательской деятельности, если с момента получения статуса индивидуального предпринимателя прошло менее двух лет.

Заключение

Теперь вы многое узнали о преимуществах работы с Тинькофф. Первое и самое важное преимущество заключается в том, что вы можете использовать онлайн-сервис для регистрации вашего ИП, что экономит время и деньги.

Зарегистрировавшись в Tinkoff, вы также получаете доступ к бесчисленным преимуществам и бонусам, которые помогут вам вести бизнес более эффективно!