Интернет телефония — что это такое и как работает

Вы, несомненно, слышали об облачной телефонии, даже если на самом деле вы ее не используете. Если вы перешли на эту страницу из-за интригующего заголовка, то вам, несомненно, надоело пользоваться на работе одной и той же старой «железной» АТС.

В этом материале мы объясним вам, что такое IP-телефония, как она работает, почему она важна и какие преимущества может принести в вашу компанию.

IP-телефония: Объяснение ее механизмов

Давайте начнем с базового понимания идеи. Говоря простым языком, IP-телефония — это просто совершение телефонных звонков через Интернет. Для подключения и работы не требуется тратить деньги на дополнительное оборудование или прокладывать кабели. Для совершения телефонных звонков необходимо лишь быстрое подключение к Интернету, причем предпочтительнее иметь собственную выделенную линию.

Разумно заранее перепроверить качество канала с помощью одного из специальных инструментов проверки параметров связи. Для каждой линии требуется ширина канала 100 кбит/с. Любой сотрудник организации сможет пользоваться телефонной системой, если сеть соответствует требованиям.

Проще говоря, IP-телефония работает путем преобразования речи говорящего в цифровой сигнал, который затем отправляется другому конечному пользователю. Когда абоненту звонят, он слышит голос реального человека, поскольку принимающее оборудование декодирует сигнал и возвращает его в аналоговый вид.

IP, что расшифровывается как «Internet Protocol», — это средство, с помощью которого электронные устройства устанавливают и поддерживают голосовой контакт через Интернет.

Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами этого способа связи, вам понадобится как минимум один виртуальный многоканальный номер и облачная АТС.

Оператор может настроить необходимую услугу за 3 часа, причем ему даже не потребуется приглашать технического специалиста — все можно установить и настроить на расстоянии. IP-телефония достаточно проста, чтобы любой пользователь мог разобраться в ее работе и настроить ее самостоятельно.

Звонки могут быть настроены в различных формах и по различным технологиям, включая:

Использование телефона с протоколом передачи голоса через Интернет (VoIP). Это более совершенный стационарный телефон, который можно использовать только через Интернет.

Использование обычной домашней телефонной линии. Телефон должен быть подключен к специальному устройству, называемому VoIP-шлюзом, которое выполняет необходимое преобразование сигнала.

С помощью приложения на мобильном устройстве или программного обеспечения компьютера.

Что отличает телефонию Интернет-протокола (IP) от более традиционных телефонных систем?

Телефонная станция является основой «железной» телефонии, традиционного метода осуществления и приема телефонных звонков. Телефонные линии обеспечивают выделенный канал для передачи голосовых сигналов. Роль телефонии сводится лишь к облегчению связи между двумя абонентами.

В виртуальной телефонии сжатые пакеты данных адресуются и передаются через Интернет или локальную сеть. В этом контексте используется IP-адресация со всеми ее атрибутами.

Перечислим отличия облачной телефонии.

Слабость в эффективности характерна для обычных телефонных сетей. IP-телефония, напротив, максимально использует пропускную способность линии благодаря сжатию пакетов.

 

Современное время характеризуется повсеместным доступом к Интернету, что позволяет снизить или вовсе исключить расходы на подключение.

Поскольку сервер находится на стороне оператора, организации-клиенту не нужно беспокоиться о его обновлении.

Телефония в облаке может улучшить качество звонков. Мы можем приписать это этим трем элементам.

Качество телефонных серверов, похоже, растет со временем. Доходит до того, что задержки и другие недостатки IP-сети все меньше влияют на их алгоритмы.

Владельцы частных сетей имеют полное право и свободу регулировать технологические настройки, сводя задержки практически к нулю.

Каждый год приносит все более совершенные средства связи благодаря внедрению новых технологий и протоколов.

Наконец, проблема «Занято» решена благодаря функциям переадресации и режима ожидания, которые можно активировать несколькими щелчками мыши в личном кабинете пользователя.

 

Важно отметить, что облачная телефония может помочь вам расширить возможности телефонной системы вашего бизнеса. Настраиваемые опции позволяют изменить количество линий по умолчанию.

Функциональность

По сравнению с традиционными аналоговыми телефонными системами, преимущества, которые виртуальная телефония может предложить компании, просто ошеломляют.

Облачная АТС имеет множество функций, которые могут оказаться полезными, например, запись звонков, прозрачная аналитика вызовов, переадресация на любое устройство, голосовое меню и сценарии распределения звонков для персонала.

Интеграции

Благодаря доступному API виртуальной АТС можно обмениваться информацией с любой другой ИТ-инфраструктурой. Помимо совместимости с более чем 20 другими CRM-платформами, поставщик также предлагает интеграцию в один клик с четырьмя лучшими платформами отрасли, включая amoCRM, Bitrix24, RetailCRM и Megaplan.

Преимущества Интернет-телефонии

Наконец, вот некоторые из наиболее значимых плюсов облачной телефонии:

денежная выгода (менее дорогая связь и отсутствие необходимости покупать дополнительное оборудование);

обширный арсенал средств контроля и автоматизации;

быстрое расширение телефонной системы предприятия;

совместимость с любой ИТ-системой корпоративного уровня;

возможность переезда сотрудников на новое место работы.

Следует помнить, что при использовании виртуальной телефонии больше нет необходимости вкладывать деньги в физическое оборудование, приглашать мастера для установки или пользоваться услугами бизнес-эксперта для текущего обслуживания. Если время поджимает, можно обратиться к менеджеру, хотя настройки облачной АТС доступны даже «чайникам».

Глобальная IP-телефония

Если у вас есть клиенты в России, вы можете продолжать обслуживать их звонки с помощью той же системы облачной IP-телефонии в Казахстане, Турции, Армении, Грузии и Кыргызстане, которую вы используете дома.

Ваши руководители могут находиться в любой точке мира благодаря телефонной связи оператора в Ереване, Тбилиси, Бишкеке, Анталии, Анкаре, Стамбуле и Астане.

IP-телефония объединяет все офисы компании в единую сеть.

Написать комментарий

17 + 15 =

Антивирусы Антишпионы-Файрволы Пробные версии Pro-Trial Система-Файлы Чистка-Оптимизация
OpenGL
OpenGL (Open Graphics Library)
RivaTuner
RivaTuner Statistics Server (RTSS)
EasyBCD
EasyBCD
Аудио-Видео Графика-Фото Запись дисков Офис-Текст Плееры
ShowBox
ShowBox — приложение для просмотра фильмов
Sound Booster
Sound Booster — усилитель звука
Говорилка текста
Говорилка
Браузеры Интернет-Общение Онлайн-сервисы
приложение Одноклассники
Одноклассники
Программа BitTorrent
BitTorrent
Топвизор
Топвизор
Standoff 2
Мини игры Майл ру
Динозаврик Гугл
Травиан
Google TV
Что такое Google TV? Все, что вам нужно знать
PayPal
Samsung Pay
VK Me
UnionPay платежная система
UnionPay — китайская альтернатива Visa и MasterCard
Как создать печать онлайн
Как создать макет онлайн с помощью конструктора печати
скорость 5g
Как скорость 5G Интернета вскоре изменит мир
Google TV
Что такое Google TV? Все, что вам нужно знать