Google Docs

Итак, прежде всего, что же представляет собой Google Docs? Гугл Документы — это облачный сервис, то есть он работает и размещается в Интернете. Если у вас внезапно оборвется связь, есть вероятность того, что несохраненный документ пропадет. Но это единственный минус, который был отмечен пользователями. Какие же плюсы у облачного сервиса?

Работая с Гугл-документами, вы можете:

  • Создавать и редактировать текстовые файлы,
  • математические и электронные таблицы;
  • создавать и демонстрировать различные электронные презентации.

Плюс:

  • Есть возможность создавать векторные (простые) изображения,
  • редактировать фотографии и другую графику;
  • использовать дисковое пространство для хранения резервных копий документов.

Google Docs является набором пяти офисных приложений: текстовый — документ, слайд-шоу — презентация, таблица- Spreadsheet, рисование — Drawing и достаточно простая форма.

Создавая рисунок или документ, вы автоматически определяете место его хранения под вашей учетной записью на одном из серверов корпорации Google, получив один гигабайт памяти для размещения. На случай, если этого объема будет недостаточно, вы сможете докупить еще места на диске.

Сервис был официально запущен 7 июля 2009 года, но, разумеется, с тех пор неоднократно совершенствовался и претерпел множество изменений. Что нужно для того, чтобы вы смогли начать им пользоваться?

Особенности Гугл документов

  • Прежде всего, обратите внимание на установленные на ПК браузеры. Корректно работать будут Хром, ФайерФокс, Сафари 4+, Интернет Эксплорер 8 и выше.
  • Другие браузеры также могут взаимодействовать с «Документами», но правильная и корректная работа не гарантирована. Далее, чтобы использовать G.Docs, вы должны пройти регистрацию, процедура совсем несложная. Для этого необходимо перейти на главную страницу Гугл и в верхней части выбрать кнопку «Войти», затем на новой вкладке — нажать кнопку «Создать», а после — заполнить форму регистрации.
  • Верно заполняйте поля при регистрации, запишите логин и пароль — в противном случае, забыв их, вы не сможете получить доступ к своим файлам. Чтобы войти в систему, нужно ввести данные, указанные в регистрационной форме.
  • После регистрации вы попадете на главный экран, где документы расположены в три столбца. В среднем расположены списки файлов. Если вам нужно открыть документ, то выберите его мышью, и он откроется в новой вкладке браузера. Столбец, расположенный слева, фильтрует файлы — по приоритету или форме собственности.
  • В случае, если вы удалили их, то можете отсюда получить к ним доступ. И еще, что можно видеть здесь – это collection (коллекции). Этот термин можно применить к документам, сгруппированным вместе. К примеру, в коллекцию (папку) под названием «Счет» можете поместить банковские счета, выписки и другие данные, имеющие отношение к этой теме. Если у вас есть желание создать внутри коллекции «Счет» еще одну коллекцию (папку), связанную с первой, то это легко сделать — выберите мышью кнопку “Create new” и назовите ее.
  • Правая колонка отображает эскиз выбранного вами файла, документа или видеозаписи из столбца посередине; информацию и описание. Указывается, к какой коллекции он относится и какие у него параметры.

В итоге, используя Гугл Документы, вы получаете многофункциональный инструмент с надежной сохранностью файлов на серверах компании.

Написать комментарий

Антивирусы Антишпионы-Файрволы Пробные версии Pro-Trial Система-Файлы Чистка-Оптимизация
Iobit Malware Fighter
MalwareBytes
Wise Care 365
Аудио-Видео Графика-Фото Запись дисков Офис-Текст Плееры
Any Video Converter
LibreOffice
Notepad
Браузеры Интернет-Общение Онлайн-сервисы
Гугл Диск
Opera
Camfrog Video Chat
Травиан
Lineage 2
Rail Nation
World of Warships
Каталог игр
VK Me
Signal Private Messenger
Квай Kwai
FaceCat