Google Discover — это обновленный новостной фид, лента с рекомендованным контентом, подобная Яндекс.Дзен. Заметки в ленте подразделяются на темы, что позволяет подписаться только на то, что вам необходимо. По данным компании, сервисом Google Discover ежемесячно пользуются миллионы человек.
С чего все началось?
Google Now
Еще в июле 2012 года технологический гигант Mountain View выпустил новый сервис под названием Google Now. Его цель состояла в том, чтобы предложить прогностические карты и обновления, которые помогут сделать ваш день более удобным и эффективным.
Google Feed
Примерно в октябре 2016 сервис Now начал продвигаться как канал Google. Он предлагал те же функции, что и раньше, но ему просто дали другое имя. Так появился Google Feed. Это произошло, возможно, по инициативе директоров проекта, или из-за того, что технология машинного обучения компании была недостаточно хороша.
Таким образом, Google Feed все равно давал вам прогнозирующие карты о том, где припаркован ваш автомобиль, различные напоминания по работе, дням рождений, и другом, что он был запрограммирован делать. Тем не менее самой большой особенностью сервиса являлось предложение новостных статей, которые он «предсказывал», что вам следовало бы прочитать.
Google feed отображал релевантный контент, даже если вы ничего не ищете. За последний год его аудитория резко выросла: более 800 миллионов человек использовали Feed ежемесячно, чтобы оставаться в курсе своих интересов.
Google Assistant
Таким образом, в то время как Feed был способом для Google продолжать предлагать статьи для чтения, виртуальный помощник превратился в Google Assistant.
Это был отличный шаг для компании, поскольку они смогли расширить эту функцию во многих других услугах и продуктах, которые они предлагают.
От установки напоминаний до голосовых команд, которые заставят ваш смартфон сделать телефонный звонок или отправить текст.
Что такое Google Discover?
Feed получает ребрендинг Discover
И вот где мы находимся сегодня. Используя Google Feed компания придумала новый алгоритм, использующий историю вашего браузера, чтобы предлагать статьи, которые могут вас заинтересовать.
Теперь, когда их технология машинного обучения созрела (и продолжает созревать), она стала лучше, чем когда-либо, и «предсказывает», чего именно вы хотите в определенное время.
По крайней мере, на этот раз компания прислушалась к отзывам, полученным от Гугл Фид, и дает вам больше контроля над тем, что отображается на вкладке Google Discover.
Это крупное обновление — с новым именем, свежим взглядом и совершенно новым набором функций. Discover может стать еще одним из сервисов, который достигает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц.
Особенности Discover
Новое имя и внешний вид
Заголовки новых тем объясняют, почему вы видите определенную карточку в Discover, и всякий раз, когда тема привлекает ваше внимание, можно погрузиться в нее глубже, чтобы узнать больше об этой теме.
Рядом с названием каждой темы находится значок «Discover». Вы можете нажать «Следовать» (Follow), чтобы увидеть больше материалов по этой теме.
Вечнозеленое содержание
Например, при планировании следующей поездки сервис может показать статью с лучшими ресторанами и достопримечательностями. Внезапно, статья о путешествиях, опубликованная три месяца назад, становится актуальной для вас. Это также может быть полезно, когда вы занимаетесь новым хобби или углубляетесь в интересующую вас тематику.
Discover может предсказать ваш уровень знаний по теме и помочь вам в дальнейшем развитии этих интересов. Например, если вы учитесь играть на гитаре, вы можете увидеть информацию об изучении аккордов. А если вы уже опытный музыкант, сможете посмотреть видео о более сложных техниках.
Discover уникален, потому что он на шаг впереди: он помогает встретить вещи, которые вы даже еще не начали искать.
Больше контекста и настроек
Продолжая видеть контент из различных источников по любой заданной теме, вы будете исследовать новые идеи, связанные с вашими предпочтениями.
Когда дело доходит до новостей, Discover использует ту же технологию, что и полный охват в Google News, чтобы предоставить вам различные точки зрения на последние новости.
Мультиязычность
Вы можете использовать рецепты на испанском языке или читать о спортивных соревнованиях на английском. Вы увидите содержание на своем языке по каждой интересующей тематике.
Начиная с поддержки английского и испанского, в скором времени планируется расширение на другие языки.
Домашняя страница Google