Привлечь естественный целевой трафик по коммерческим конкурентным запросам очень сложно. Для решения этой проблемы используют несколько решений. Одно из них — работа с Google Ads, сервисом рекламы, предоставляемым крупнейшим поисковиком в мире.
Возможности для рекламодателя
Система обладает следующими свойствами:
- Можно выбирать между оплатой за просмотры и оплатой за клики по объявлениям. Сказать однозначно, какой вариант лучше нельзя — на результаты влияет очень много факторов. Контекст сайта, грамотность оформления, умение завлечь, правильный подбор аудитории — всё влияет на результат. Высокий уровень рекламных навыков делает более привлекательным первый вариант. При отсутствии желания изгаляться и под воздействием специфических факторов влияния выбирают оплату за клики.
- Есть инструменты для языкового и географического таргетирования (нацеливания) на потенциальную аудиторию. Более того, можно установить дополнительные параметры отбора: возрастную группу, предпочтения и много других.
- Простое управления рекламными кампаниями и потенциал быстрого завлечения первых целевых посетителей на сайт. Для работы с рекламой Гугл не нужны специальные знания — у сервиса удобный и интуитивно понятный интерфейс. Создание первой рекламной компании редко занимает больше одного часа.
- Гибкость в настройке системы. Можно выбрать площадки, где будет демонстрироваться объявление, предлагаются широкие возможности для работы с бюджетом, а также привлекается искусственный интеллект для улучшения результативности. Например, если объявления имеют большое количество кликов на тысячу просмотров, они будут показываться выше, нежели те, что подороже, но менее популярные.
Только этим небольшим перечнем возможности от мирового гегемона не ограничиваются. На изучение всех возможностей нужен далеко не один час.